"Без ответа..." - Бессовестная эгоистка.


Речь пойдет о молодой девушке 17 лет, хотя....
Наверное о молодом человеке 26 лет. Или...
В любом случае пишу от первого лица!

БЕЗ ОТВЕТА...
Часть 1.- Бессовестная эгоистка
 2002 год.
Начало весны, больше напоминающее зимний период - когда белый пушистый снег уже исчез, оставив после себя только "скалы" из грязи и дорожной пыли. При ходьбе уже не слышен снежный хруст, а все передвигающиеся люди напоминают танцоров на льду...
Только они сегодня какие то хмурые и даже злые. 
Хотя разве они когда либо бывают радостные и приветливые?
Дааа, райончик у нас так себе!


      Я ненавижу это место всеми фибрами своей души.
      Здесь нет солнца, здесь совсем нет солнца - этот пейзаж мне напоминает фильм - катастрофу, момент когда близится то чего все ждут вот уже целый час. Разница лишь  в том. что фильм заканчивается, а реальность остается... 
Мама говорит, что я просто не вижу солнца, я не вижу радостных и счастливых людей.
Бред! Да и что может понимать человек на двадцать с лишним лет меня старше.
      Как обычно я держу курс на автобусную остановку, чтобы присоединиться к "обществу трудящихся" в холодном автобусе с мурлыкающим шансоном. Господи, как я не люблю шансон. Я хочу сейчас обладать навыками гипноза и заставить водителя переключить эту "задушевность".
Но, нет так нет. Как и во все другие дни моей жизни придется проводить это холодное утро в привычной обстановке. Впрочем, мне всегда нравилось отличаться и выделяться из толпы. Все мои сверстницы сейчас торопятся принарядиться, боясь опоздать на занятия в институте, техникуме и прочих местах лишения выбора - ха-ха-ха... И смех и слезы, даже не знаю чего больше на данный момент в моей душе.
      Вот и все, пол часа внутреннего диалога и завтрака в виде порции отрицательных эмоций и переживаний, и я уже почти на месте. На работе есть тепло и горячий свежий утренний кофе... Ммм - это радует!
       Я люблю свою работу, мне нравится здесь находится гораздо больше чем дома, здесь все ясно и понятно, нет никаких вопросов и переживаний, быть может именно поэтому я беру всего один выходной в две недели - мне так нравится, все равно я не знаю что делать в свободное время.
И само по себе то, что меня с 16 лет взяли хоть на какую то работу - уже чудо, которым я весьма дорожу, поэтому все упакованные моими руками подарки каждый день радуют множество людей - это единственное что хоть не много  согревает мою душу сейчас.
*******

   Сегодня не обычно мало посетителей. Скучно. 
   Задушевные беседы с соседкой по работе, торгующей в соседнем павильоне канцелярией меня усыпляют - каждый день одно и тоже, одно и то же... Уже бросил бы он её, а? Ну или женился хотя бы. Да я бываю злая, даже не просто злая, а бессовестная эгоистка - Да, вот это определение мне подходит.
    Вот он долгожданный покупатель. 
    Молодой человек не дурной внешности пристально смотрит на меня, что явно вызывает сильный дискомфорт. Почему у него нет в руках подарка? Ааа, наверное предназначенный для упаковки предмет очень маленький... 

- "Добрый день, что желаете?"

- "Добрый, добрый. Девушка не сочтите за наглость, но... я увидел вас... и множество бантов и...  я всего лишь захотел спросить - Чем вы здесь занимаетесь?" 

   О боже. Еще один обожатель, а я то обрадовалась, думала покупатель. И как все таки не приятно от такого настойчивого взгляда и его обращения на ВЫ. Он производит впечатление очень культурного молодого человека, даже слишком...

- "Разве не видно? Здесь множество красивого вокруг меня, я упаковываю подарки....
 У Вас есть подарок?, Если нет, то не отвлекайте меня от работы." - я решила ответить в его стиле, то есть на Вы, тем более что рядом с ним таким взрослым и собранным я почувствовала себя маленькой смущающейся девчонкой.

- "О да! Конечно... Конечно! Подарок. Сейчас, одну минуту, прошу Вас не уходите ни куда!"

   Глупый. куда же я уйду с рабочего места. Куда он пошел? За подарком? Соседка хихикает и жестами пытается мне сказать что он симпатичный. Да, поистине о вкусах не спорят! На меня он не произвел особого впечатления.
 Идет. Что он тащит с собой, какая я то коробочка....

- "Вот подарок. Упакуйте пожалуйста!" - сказал он сохраняя серьёзное выражение

Я не знаю как реагировать, он смеется надо мной? Или... 
На столе передо мной лежит...
Продолжение следует......

В лучших традициях, оставляю интригу до следующего поста, а то я смотрю вы уже притомились читать))))
А пока можно попытаться угадать что же это за коробочка.
Имя назвавшего правильный ответ, я обязательно упомяну во второй части своего рассказа.

3 комментария:

  1. Ага, заинтриговала. Вот ведь так нельзя, мучайся теперь, думай, а что там?

    ОтветитьУдалить
  2. ахах)Резкий обрыв...хочу продолжения)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...