Дежавю....


Вот сколько ни говорила мне мама - "не повторяй доченька мои ошибки..."...
Бесполезно все оказалось)))
Моя сегодняшняя жизнь - дежавю... Постойте,... где то я уже это все видела, или проживала. хммм! Да. Только роль у меня в той пьесе была несколько другая, то есть совсем другая.. Или не совсем?!((


 - Смотрю я на свою маму... И так мне хочется чтобы мама радовалась, чтобы все все у мамы было, чтобы не делить на двоих с братом сосиску, чтобы йогурт кушал не только самый маленький, чтобы сникерсы не только на новый год и чтобы... кофта не одна на весь учебный год..
И вроде же.. "Эх, вот вырасту и все все у меня будет!  И для мамы все все сделаю!"
А папа... А что папа?! И вообще, а где он папа? Защита, опора и т.д....Эх, да Бог с ним, у меня вся жизнь впереди...

20 лет спустя....

- Нет нет нет! Постойте, подождите, нет неееееет.......
Дежавю? Да нет, просто плохой сон. Дурной в каждой своей сути. Тьфу, тьфу, типун мне на язык - ха ха ха - дежавю...
И те же стены, те же сосиски, такой же "старый" новый год... Жаль разочаровывать себя, но это не ночной кошмар - это явь... Только двадцать лет спустя. И я уже не дочь, я мама... И вот он тот же "папа" передо мной... Только уйти хочется раньше, чем маме когда то.. Намного раньше.
А может..? Нет не может(( Но все таки...
Дежавю....

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...