"Только бы успеть..."

"Только бы успеть...
Только бы успеть дописать, додумать, передать...
Может быть именно тебе сейчас необходимы эти строчки,
Может именно эти слова придадут тебе сил, уверенности или просто веры..."
(Честнаяя...)





1992 год... (семь лет от своего рождения)



 "Может еще прогуляемся?" - спрашивает мама.
"Нет. Пойдем домой, поскорей, у меня сильно болит нога" - еле терпя боль ответила я.
Боль действительно была нестерпимая...
Врачи вынесли неутешительный вердикт - необходима операция по удалению костного нароста в области над коленом, но это еще не самое главное. Точного диагноза никто из докторов поставить так и не смог, при этом все почему то были уверены, что если нарост и удалить, то он снова и снова будет расти.
А это было весьма и весьма печально...
Вариантов два - либо ампутация ноги выше этой аномальной зоны,
либо проведение операций по удалению этой "лишней" косточки с периодичностью раз в пол года, до не известных пор.

 Я умоляла маму отложить на некоторое время операцию...
Да! В свои семь лет я уговорила взрослую маму... - Дать мне немного времени.
И я по сей день благодарна маме, за то что она поверила маленькому ребенку,
я благодарна ей за то, что она дала мне возможность -

ПОЗНАТЬ СЕБЯ.

Ходить на тот момент мне было уже совсем трудно и до операции оставалось меньше месяца.
"Только бы успеть.... Только бы успеть до операции...."
- повторяла я мысленно, часами сидя и смотря на опухшую ногу.
Я "видела" (представляла и не более) как маленький огонек растапливает этот лишний кусок кости и видела что он тает как свеча...
Не стоит смеяться, дорогой читатель, потому как однажды спустя почти весь отведенный мне на попытку самоизлечения срок, мама зашла в комнату и сказала - 
"Почему пахнет горелым? Ты что спички жгла здесь?"
Она почувствовала запах горелых спичек, свечки, которые были только в моих мыслях!
Вот тут то я и поняла, что успела! Ура!
Моя мысль наконец то материализовалась в физическом пространстве.
Я обрадовалась и попросила маму отвести меня в больницу для проведения анализа....
Снимки показали чудо... 
Кость таяла как свечка. 
Она действительно выглядела, как таявшая свеча. 
Врач обозвал мою маму ведьмой и со словами - "Так не бывает" - выгнал нас из кабинета.
Спустя еще месяц от опухоли не осталось и следа, 
я снова бегала и прыгала не вспоминая о боли.
О острого костного нароста не осталось и следа,
он просто растворился!

Благодаря этому сложному периоду в моей жизни, 
благодаря страху, который я испытывала, 
мне удалось открыть в себе новые способности, 
которые не раз еще помогали мне и моим родным в жизни, но главное - 
                                                        "Я успела....."

Этот маленький эпизод помог мне понять, что мои мысли могут быть 
"сильнейшим инструментом" которым необходимо учиться пользоваться. 

"И не важно понимаете Вы как работает этот механизм или нет.
Никто вообще не понимает электричество, но это не мешает всем нам наслаждаться результатами его использования ."
(фильм "Секрет")


Не один десяток "чудес силы мысли" случался в моей жизни, но мне всегда казалось, что мой личный опыт не может быть интересен читателю, поэтому я не писала ранее об этом.

Но сегодня я выбрала этот эпизод из детства,
потому что именно он 
стал началом Познания себя
                                     и именно ему суждено участвовать в конкурсе                                                    
который проводится на блоге 
Конкурс действительно сложен и уникален тем,
 что заставляет "посмотреть вглубь себя"...

За что необходимо поблагодарить автора конкурса  Яну,
и конечно же спонсоров, которые мотивируют участие ценными призами -
Спонсор - блог   "О Мысли" - Блог о Силе Мысли и Исполнении Желаний
Спонсор - блог "Кейт и Поля Хоупа-Грейса"  Как выбрать профессию по душе и                        найти работу мечты

И напоследок, для тех кто дочитал до конца, но так и не поверил в Силу Мысли, 
задумайтесь и ответьте на вопрос - "Где впервые появилась атомная бомба?"....



34 комментария:

  1. А у меня один раз только в жизни так получилось, когда я верила и все сбылось... хотя пробовала много раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Это даже скорее не вера у меня была... а знание! Да - именно знание! Я просто Знала, что так будет, даже что уже так есть в будущем, я это знала. И даже сейчас, вот когда я Знаю что то наперед - так и происходит)))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня все получается,надо только верить.я хотела написать об этом пост.не представляешь,какие горы я сдвигала одним только острым желанием и верой.это работает.всегда)

    ОтветитьУдалить
  4. Я знала, знала что ты напишешь что-то потрясающее, и я не ошиблась!
    Даааа, после этой истории я не засну, пожалуй, так как мысли будут роиться в моей возбужденной голове еще несколько часов, а сейчас уже полночь почти.
    Есть одна книга, называется "Сенсей. Исконный Шамбаллы", Анастасии Новых. Мне кажется, она расширит твоё знание.
    А Секрет работает, работает, ох как работает и в моей жизни. Скоро напишу о том, как мы поменяли квартиру на большую, не имеючи никаких денежных сбережений.

    Кстати, хочу сказать, что дети рождаются с Знанием, и забывают его под влиянием стереотипов, навязываемых взрослыми. Дети даже умеют плавать после рождения, как щенята. Но забывают это, как и многое другое.. Кстати, хорошая тема для статьи...

    ОтветитьУдалить
  5. Я внесла твою работу в список участников, спасибо за поддержку конкурса!

    ОтветитьУдалить
  6. Хельга Ярвинен3 января 2012 г. в 02:05

    Цитата из Секрета принадлежит Бобу Проктору.
    А сила мысли работает. У меня пока получается в мелочах. И это только потому, что я никак не позволю себе бОльшего.

    ОтветитьУдалить
  7. Я скептик и подвергаю все сомнению, но сила мысли работает действительно. На примере своей жизни я поняла это совсем недавно. Мне всегда казалось, что я неудачница, ничего у меня не получается, планы рушатся, но буквально месяц назад посмотрела на свою жизнь другими глазами и подумала, что вообще-то у меня все складывается так, как мне хотелось, и больше, так, как надо, и вообще я удачливый человек, как оказалось. Многим просто надо разобраться в своих мыслях, тогда и в их материальность несложно будет поверить.

    ОтветитьУдалить
  8. Мысли Светика4 января 2012 г. в 16:50

    Ульяна, очень рада за тебя! В моем понимании ты - ребенок, который Запланировал себе эту болезнь еще перед рождением, чтоб Вспомнить Знание, с которым пришел на землю :) Это редкость...
    Был бы у тебя год в запасе, ты бы вряд ли сумела мобилизовать все силы. Поэтому - "благословен" сей короткий отрезок времени. Именно он помог тебе, когда был выбор "либо пан - либо пропал".
    У тебя чудесный блог! Мне многие статьи понравились...
    Но, чтобы быть по-настоящему ЧЕСТНОЙ, разве не правильнее было бы выслушать и изложить в той или иной статье мнение как минимум Двух Сторон освещаемого тобой события?
    "Не судите"...
    Принятие - это часть Любви.

    ОтветитьУдалить
  9. я верю ооочень! и всегда стараюсь думать исключительно в том направлении ,которое нужно мне!
    у тебя безумно трогательная история !Это чудо всех чудес,просто счастье неиначе

    Награда от меня тебе http://today-ok.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. я верю ооочень! и всегда стараюсь думать исключительно в том направлении ,которое нужно мне!
    у тебя безумно трогательная история !Это чудо всех чудес,просто счастье неиначе

    Награда от меня тебе http://today-ok.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга Агапова8 января 2012 г. в 11:40

    Отличная статья, заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасный рассказ! Какая Вы молодец, что смогли убедить маму! Наверное, у вас сильный Ангел-Хранитель.
    Как часто мы сами мешаем детям идти правильным путем. Может быть, когда родители научаться слышать своих детей, а дети научат родителей тому, о чем они уже забыли, в мире наступит настоящая гармония?
    Счастья Вам, Гармонии, Света!
    И удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, какая вы сильная! Мудрость - ваша черта с детских лет! С открытым ртом читала ваше повествование. Не даром блог называется "Честнаяя"!

    У меня с ногой тоже были проблемы. Точнее, так считали те, кто мня окружал. Не опухоль. Огромное и совсем не приягательное родимое пятно. Пятно, которое не мешало мне, но мешало окружающим меня. Бабушки с детства причитали, что ,мол, бедному ребенку не повезло - "Это ж надо! Такая гадость прилипла". Дети обзывали меня волосатой обезьяной, не преминув возможностью поумничать и спросить: "А почему не сбреешь?", а господа онкологи, которых я боялась больше всяких бабаек, с маниакальной любовью осматривали и ощупывали это небывалых размеров и форм пятно, думая и мечтая о том, как же они первые в городе, а, может, и в России, сделают эту сложную операциюпо удалению. Я не давалась. И не дамся! .))) Сперва вообще не понимала к чемувесь сыр бор. Потом, взрослея, стала очень сильно стесняться. Не носила платьев. Но Это я - какая есть!
    Тоже много поняла в детстве. О том, что можно быть непохожим на других при этом оставаться не хуже, а может, и лучше некоторых.. Были и слезы, и упреки мамы ("Зачем ты меня такую родила?! ) и нежелание ходить в бассейн (придется ведь раздеваться). Сейчас тоже иногда смотрю и думаю, что можно избавиться, но поняла, что это далеко не самое важное в жизни..

    Извините, Светочка, что вылила вам тут свои сопливые излияния .))) Надеюсь, Вас они не утомили .) видимо, тема такая - трогательная .) И хотя моя история совсем не такая как Ваша, но чувства почему-то всколыхнулись .)

    Удачи Вам и крепкого здоровья! Познавайте себя! .)

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересного автора, приглашаю вас в группу http://subscribe.ru/group/klub-nachinayuschih-blogerov/ Любые посты вашего блога, будут интересны нашим читателям!

    ОтветитьУдалить
  15. В детстве у меня стало садиться зрение и врач прописал очки. "Не хочу быть очкариком", - сказал я. Через несколько месяцев мы опять показались врачу: "Зрение 100%, о чудо!" Он объяснил этот феномен хорошим питанием. Не знаю... Может, действительно, сила мысли творит чудеса...

    ОтветитьУдалить
  16. Яна, спасибо большое за теплый отзыв)) С книгой обязательно познакомлюсь)) И с нетерпением буду ждать твой пост о квартире!

    ОтветитьУдалить
  17. Было очень интересно "пообщаться" самой с собой, особенно с ребенком)) За это тебе спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Сила мысли действительно творит чудеса, но мысли то наши, значит это МЫ можем творить чудеса))

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, спасибо за открытый и честный комментарий! Быть может это родимое пятно помогает Вам понимать ценности жизни намного ярче и раньше чем всем остальным - а это здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, Елена! Да ангел хранитель - сильный и действительно хранит меня на протяжении всех моих 26 лет!

    ОтветитьУдалить
  21. Хельга, вот Вы уже говорите о следующем этапе - принятие!! Есть такая проблемка и у меня))) Хочется гораздо больше. чем подсознание дозволяет, ноя знаю точно, что в этом году я договорюсь со своим подсознанием)) Чего и Вам желаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Жду с нетерпением пост !!! Нет даже - требую!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Приглашаю ознакомиться с результатами конкурса http://polyova.com/2012/01/rezultaty-konkursa-poznavaya-sebya-poznayosh-mir/

    ОтветитьУдалить
  24. Ульяна, от всей души поздравляю с победой! Ваша работа достойна награды вне всякого сомнения!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, неужели я такой огромный и ..странный (или честный) комментарий оставляла?! .) Вот как ваша работа меня тронула! .) Рада, что вы победили! Удачи Вам! И, да, думаю, вы правы.. в чем-то оно мне точно помогает .)

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо спасибо!!!! Не была готова к такому вниманию к моей истории, но рада очень очень)))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Смущена))) Благодарю за теплые слова - мне очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Читала и не могла оторваться, Ульяна!
    Неудивительно, что Вы победили!
    Вполне заслуженно!
    Поздравляю!

    Мои мысли тоже часто материализуются. Поэтому я стараюсь всегда думать только о хорошем. Иначе нельзя.

    ОтветитьУдалить
  29. Всегда верила, верю и буду верить что сила мысли творит чудеса. Не раз убеждалась на собстевенном опыте, но почему-то когда что-то случается никак не могу себя убедить думать в нужном направлении.
    Вчера как раз начала читать книгу "Валькирии" Коэльо. Не могу пока сказать хорошая или нет, но начало интригует. Там тоже речь о познании себя, о силе веры.
    В общем дает темы для размышления, а тут ещё на такой замечательный пост попала :)

    ОтветитьУдалить
  30. Фантастический пример величия духа и мысли!

    ОтветитьУдалить
  31. http://patatinka.blogspot.it/9 июня 2012 г. в 11:42

    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...