Не надо делать - как лучше!)))

Не устаю удивляться натуре человеческой.
И всегда у меня возникает один и тот же вопрос -
Я плохо изъясняю свои мысли?
Или люди не способны буквально воспринимать необходимую информацию?

Пример:
         Прошу работника покрасить некую конструкцию белым цветом.
         Задача не сложная. По крайней мере я так думала.
         Приезжаю на следующий день.... Смотрю доооолго долго...
         Конструкция покрашена в два цвета, верх серый, низ белый.
         Спрашиваю - "Почему так покрасил? Я просила белым цветом ВСЕ!"
         Ответ поверг меня в гомерический хохот, готовы?
                              - "Так же красивее!")))))))

Вот что в такой ситуации делать?)))

Пример второй еще более уникальный по своей сути -

                                  почувствовала(((((
         Переваливаю ложкой в тарелке на ее глазах показывая, что ни одного
          кусочка курицы здесь нет и не было никогда!
         Официант молча забирает тарелку и уходит.


         Через 10 минут приносит тарелку, которая повергла меня в шок....
         В грибную лапшу с шампиньонами добавили холодные куски
                                                                        копченой курицы  О-о(((((
         Я чуть не расплакалась....
         Снова зову официантку и говорю, что это я есть не буду!!

                                      Официант -    "Грибная тоже очень вкусная, попробуйте,
                                                                                     а куриная просто не свежая!"

Как жить в этом мире? О-о)))))))
Я пока еще видимо не разобралась((((




/На моем блоге новая система комментариев!
 Как настроить свой комментарий с сылкой на свой блог или сайт
 читать ПОСТ "Ты оставил ссылку на свой блог?!/


18 комментариев:

  1. Ох черт возьми. Прочитала сейчас пост. И просто в шоке сижу.
    Ну почему люди такие глупые, действительно...(

    ОтветитьУдалить
  2. да, Jen... Как тут нервы сохранять?))) Хотя я уже давно стараюсь относиться ко всем таким казусам с юмором))) У нас в Сочи вообще без Хоорошего чувства юмора сложно жить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уж дурдом! Может иногда надо переспросить: "Повторите, что я вас попросила! Спасибо, сделайте только так")))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну не все же такие...Не ходи больше в это заведение. А рабочему скажи что в след раз уволишь за самодеятельность.))

    ОтветитьУдалить
  5. Люди не глупые, а просто самонадеянные:)) Кстати, а что мешало официантке сказать, что с курой несвежее при приёме заказа? Лень и самоуверенность - "принесу - схавают"

    ОтветитьУдалить
  6. Иногда человеческая тупость, не знает границ.

    ОтветитьУдалить
  7. В России можно жить: либо смеясь ,либо плача-душевная страна:)
    Грибы вместо курицы,еще не самое страшное,что может случиться в общепите..........,если бы Вам принесли лапшу "просто не свежая",а не грибы,могло бы быть отравление:(ВСЕ К ЛУЧШЕМУ:)
    да и в случае с рабочим,Вы приняли маляра,а он оказался целый ДИЗАЙНЕР,а если и нет,то Вы по крайней мере от души посмеялись-почти бесплатно:)все к лачшему
    да к стати ДИЗАЙНЕР не виноват,Вы же не предупредили его ,что в России-инициатива наказуема:(

    ОтветитьУдалить
  8. Какая знакомая ситуация... Я тут вот писала, мне на днях пытались всучить совершенно не подходящую видеокарту и продавец усиленно доказывал, что она же лучше, и не важно, что разъем не подходит.
    А вообще, это извечная проблема "Булочки свежие? Вкусные!"

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяна, как же мне все это знакомо! Согласна, что причин такого поведения действительно может быть только две - либо самонадеянность, либо наглость. И хорошо еще если это самонадеянность! Когда встречаюсь с наглостью и хамством обязательно отстаиваю свои интересы.

    ОтветитьУдалить
  10. hi!! thx for your sweet comment :) by the way I really want to read your blog, too bad I couldn't understand the language, lol :D

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не могу! Случай с куриной лапшой - какая-то классика жанра, квинтэссенция нашей жизни )))

    ОтветитьУдалить
  12. Тебе награда!)
    http://tikhova.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. Награда - очень приятно))) Мечта, спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо спасибо всем за комментарии))) Значит я не одинока в своих наблюдениях))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вообще, пора отказываться от обслуживания официантами, я так считаю. Пришел, посмотрел глазами на готовящееся перед носом, попросил, поставил на поднос, пошел и сел за столик.
    То, что готовится за закрытыми дверями, доверия не вызывает. Предпочитаю кушать дома! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Elena Rubric, если бы Вы знали, как я нервничаю когда некоторое время приходится питься не понятно где и как(((( очень люблю готовить - это мое даже хобби))) Но иногда работа нахлынывает, и никуда недеться))

    ОтветитьУдалить
  17. Как вокзал для двоих просто. Поверишь потом Задорнову :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ekaterina, вот за это Задорнова иногда и слушаю со смехом...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...