Рада новым посетителям))

Здравствуйте, мои дорогие читатели и случайные посетители!

В своем блоге я буду выкладывать материал, собранный и подсмотренный в окружающем нас мире. Я постараюсь преподносить статьи с максимальной позиции "ЧЕСТНО", чтобы постоянно удивлять Вас правдой.

Здесь Вы найдете:
- мои авторские методики исполнения желаний, основанные на моем опыте и  подтвержденные другими людьми. "Я не волшебник - Я только учусь)"
- описание методик, которые помогают мне в жизни
  добиваться поставленных целей
- описание "чудес" в моей жизни и не только

А также:
- материалы собираемые мной о продуктах потребления (продукты, 
  медикаменты, техника и многое другое - с точки зрения - "ЧЕСТНО")
- начата рубрика - "Правда о Сочи" (рекомендую понаблюдать))

Для удовольствия:
- подборки фото, авторских стихов, песен, юмора окружающего нас мира - уверена многим придутся по вкусу.
* до 06. апреля 2011 приглашаю Вас принять участие в фотоконкурсе. Подробности участия здесь -
http://chestno.blogspot.com/2011/03/blog-post_06.html

Буду рада Вашему присутствию, Вашим комментариям, вопросам, пожеланиям.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...