Деловая девушка или "Мир гибнет..." (конкурс)

Хочу принять участие в конкурсе "Деловая девушка",
который проводится на блоге - "Кейт и Поля Хоупа - Грейса"
Спонсорами конкурса "Деловая девушка" являются:
- Свелана Бобровская и ее блог  "Всеобщее самообучение",
- Блог "ТОП Конкурсы"
- Приятный сюрприз от "Блог Incanta"
Вот, вроде бы вступительная часть и подошла к концу.
Теперь о главном.
О "Деловой Девушке."

Чтобы рассуждать на тему - "Нужна ли женщине карьера? Должна ли Женщина быть Деловой",
для начала необходимо понять -Что мы подразумеваем под термином
 - "Деловая Девушка, Женщина"?
Каким критериям должно отвечать понятие - "Деловая Девушка"?
Кого принято называть - "Деловая Девушка?"
Я выделяю для себя несколько вариантов.


1. "Деловая Девушка" - вариант - "Иллюзия Дел."
     Девушка, женщина, для которой семейное благополучие достаточно важный атрибут счастливой жизни. Но внутренняя самореализация для нее заключается не только в сохранении домашнего очага и воспитании детей. Ей необходимо развивать свое рабочее положение, то есть расти  материально и социально, для сохранения своего "Я". Другими словами такой тип женщин с легкостью оставит ребенка на воспитание бабушке, для того чтобы зарабатывать достаточное для себя и своей семьи количество денег. При такой модели "Деловой Девушки" у нее и окружающих создается иллюзия наличия благополучия, счастья, ведь именно при таком развитии событий как правило женщине не удается уделить достаточно времени воспитанию детей, что в последствии пагубно отражается на семейных взаимоотношениях. 

2. "Деловая Девушка" - вариант "Одиночка."
     Девушка, женщина, для которой святая святых - это своя внешность, гламур, лоск и отношение себя к "Элите" общества. Такая особа женского пола будет идти вверх по карьерной лестнице не смотря ни на какие преграды, предрассудки и прочие моральные и аморальные устои. Для нее не важно наличие семьи так таковой. Гораздо важней социально-материальное положение семьи. Для нее не важно наличие детей у нее так таковых. Гораздо важней для нее вероятная "Выгода" от рождения ребенка. Такие женщины как правило добиваются определенных высот, но до поры до времени всего лишь их это устраивает. Далее насытившись лоском и гламуром, дамы начинают мучиться одиночеством и внутренней нереализованностью.

3. "Деловая Девушка" - вариант "Мир гибнет, Товарищи!"
     Девушка, Женщина, для которой самое главное в жизни дети, ребенок, важно, но не принципиально наличие Полной семьи. И не просто наличие ребенка волнует такую женщину, а его будущее материальное благосостояние. И для того чтобы чадо такой женщины имело все то, чем скорее всего была обделена в детстве она сама, женщина "забывает" про свое собственное существование, прикладывает более возможного, все свои силы на реализацию мечты о прекрасной жизни у своего ребенка. Необходимо добавить, что такой тип женщин как правило, считает всех мужчин не способными обеспечить ей и ее ребенку достойную жизнь, поэтому и цель поиска второй половинки плавно отходит на второй план, а с течением времени и вовсе теряет смысл...

Первый и второй типы "Деловой Девушки" я считаю имеют шанс на пересмотр внутренних ценностей и новую правильную постановку приоритетов. Другими словами из этих двух типов может получиться Женщина - Жена - Мать с больших букв), а не просто "Деловая Девушка".
А вот третий тип - безнадежен к сожалению...
Поэтому я и придала ему ему столь трагичное название - "Мир гибнет, Товарищи!"
У этой женщины есть цель и четкое понимание окружающего ее пространства, поэтому она точно знает что и как она должна делать. Естественно на себя как "Женщина - Жена - Мать" не просто не остается времени, но и в последствии не возникает желания.

Я искренне убеждена, что женская половина населения земного шара просто обязана оставаться слабой половиной....
Дом, очаг, любовь к детям - В этом и есть наша сила!

Подводя итог моего монолога на тему - "Деловая Девушка", хочу выразить свое глубочайшее сожаление и сочувствие тем девушкам, женщинам, дамам, которые считают 
- ... что у них нет выбора....
Выбор есть всегда.
Мы и только мы выбираем:
- Какой мы будем - Женщиной... Женой... Матерью....
                                            и вообще будем ли мы ими...
/На моем блоге новая система комментариев!
 Как настроить свой комментарий с сылкой на свой блог или сайт
 читать ПОСТ "Ты оставил ссылку на свой блог?!/

17 комментариев:

  1. Яна, сейчас так нелегко оставаться слабой половиной человечества)) Одну мою подругу, которая посвятила себя семье, муж бросил именно потому, что она посвятила себя семье и ушел к "Деловой девушке". И такие случаи, к сожалению, не редкость. Мужчин и так меньше, чем женщин, по статистике. А если брать вменяемых мужчин, то их вообще единицы. Вот и приходится некоторым женщинам становится сильным полом))
    Я думаю, что пока дети маленькие и есть возможность заниматься с ними, а не сдавать бабушкам, няням и в садики, нужно пользоваться таким шансом. Но дети быстро растут и перерастают родителей, поэтому чтобы от них не отстать надо расти тоже.
    У меня пока есть возможность сидеть дома с детьми, но мне хочется и свои деньги зарабатывать и самореализоваться. Думаю, детям моим от этого будет потом только польза. Не всю же жизнь над ними наседкой квохтать))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна с Таней - суровая правда. Мужчинам приедаются вечные домохозяйки, у которых одна ниша самореализации - семья. Чем кого накормить, где бы еще прибраться, чего бы еще постирать... Не знаю, можно ли винить их за это. Мне бы такой муж тоже, наверное, с годами надоел.
    Но я понимаю, что очень многим женщинам просто не нужно и не хочется в жизни ничего другого, кроме семьи. Это их полное право.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, Irbis, мы с Вами на разные темы совсем говорим))) Разве я написала где то что необходимо быть домохозяйкой и безвылазно сидеть дома??))) Мне показалось, что мы говорим именно о карьере, о натуре карьеристки.. И если вкратце я считаю что женщина не должна быть карьеристкой - это мое мнение! А о наличии работы я в своем посте вообще не говорю. Пусть будет работа, если она необходима для "Удержания мужа" или материального достатка, но не должна же быть карьера превыше всего О-о...( Знаю много женщин которые имеют семью, троих детей и при этом работают или подрабатывают. При этом у них дом всегда в полном порядке, пахнет пирожками))) и Сама жена прекрасно и ухожено выглядит. Я считаю - это все потому, что для нее карьерный рост может быть и важен, но он не на первом месте в ее приоритетах))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, во всем нужна золотая середина, я вообще в последнее время занимаю позицию, что все должно быть в меру.Семью и карьеру прекрасно можно сочетать. А уж если карьера на первом месте, то тогда не стоит в принципе создавать семью, ну или хотя бы не рожать детей - ну это крайний случай, если уж совсем вопрос самореализации именно в карьере.
    Лично для меня, например, важно и то, и другое,но приоритет, конечно же, за семьей, хотя я никогда в жизни не стану домохозяйкой, потому что для меня это скучно. Собственно,я на данный момент сочетаю эти две вещи - и ребенка воспитываю, и ВУЗ заканчиваю очень успешно, и подрабатываю по мере возможностей. У меня вообще множество примеров успешных людей со счастливыми семьями и не брошенными детьми. Просто нужно рационально подходить ко всему - тогда и времени будет хватать и на семью, и на себя, и на карьеру, я так считаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна, со многими вещами согласна. Если честно, сама "сижу" дома. Почему сижу в кавычках, потому что любая женщина знает, что это значит: все домашние дела на тебе, дети и иногда времени не остается для себя любимой. Три года назад покинула работу по собственному желанию,(оборвалась карьера, не успев начаться):) нужно было вплотную заниматься младшим ребенком. Очень сильно страдала по этому поводу, потому что никогда не была дом.хозяйкой и не думала что так будут дела обстоять. Но что поделаешь, ДЕТИ превыше всего. Теперь нахожу много плюсов "сидения" дома. Но еще одно большое НО, есть такое слово очень страшное,- и это ЛЕНЬ. Меня иногда очень обуревает, особенно если нужно спортом позаниматься. Все же нахожу силы бороться с ленью и всем остальным злом. Нашла себе замечательное хобби, которое меня просто затянуло. Это скрапбуккинг. А еще нужно быть на одной волне со своим любимым, у нас с мужем есть общее хобби,- дайвинг. Погружаемся вот уже пятый год. А детям своим, как показывает практика, нужно быть другом. Хотя может всё не по теме написала, зато от души.
    Желаю всем найти себя и жить в гармонии.

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяна, супер! После Вашего поста уже даже начала раздумывать - а стоит ли мне вливаться в конкурс. Такие сильные соперники.

    ОтветитьУдалить
  7. всё верно.А вот скажут ли дети спасибо за заработанные деньги, как говорит Таня. Нее могу знать.Всё индвидуально. Из моих наблюдений кто из женщин взвалил на себя роль мужа и гонит по карьерной лестнице, пытаясь больше заработать, обычно дети спасибо не говорят. они :или предоставлены сами себе_что хочу то ворочу и обвиняют мать что не все их капризы выполнимы, или чувствуют вину перед мамой, которая говорит что только ради их благополучия она взвалила на себя столько обязанностей.во всем хороша мера. наверное так))

    ОтветитьУдалить
  8. Kashparik, золотая середина - это прекрасно. И не нужно ставить себя перед выбором ссылаясь на "жизнь")))

    ОтветитьУдалить
  9. Kozerozhka, вот Вы находите занятия для своей собственной самореализации без причинения ущербу дому, очагу и детям. Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. ladybloger, Галина, уверена, что Вы преувеличиваете, но мне чертовски приятно))) Спасибо большое! Мое мнение конечно идет в разрез с большинством, но захотелось высказаться честно... Уверена Ваша работа будет отличная - а пока ждемс))

    ОтветитьУдалить
  11. Карьера превыше всего...это грустно. Интересная работа - замечательно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Neat post!
    Also, thank you so much for the lovely comment!

    ОтветитьУдалить
  13. Да полно деловых успешных и мам в то же время было бы желание! Кто то и не хочет заниматься чем то кроме дома им хорошо и уютно и большего не нужно, а кому то не сидится...Ну а если просто лень, то тут уже тема для другого разговора -как себя смотивировать))Сложное кстати дело...
    И мужчины по разному могут относиться к деловой карьере жены. Хотя мне кажется им все равно: "главное чтобы дома было все сделано, и дети умытые))))"

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна, оч интересная тема!
    Трудно в целом судить, про себя только скажу. Я много времени провожу на работе, у меня мама, муж, трое детей. Двое уже выросли, их мнение я спрашивала по этому поводу, потому что саму всегда мучала мысль, что время мало уделяю им и т.д. Как выяснилось, они так не считают, объясняя, что я и играла с ними, и учила всему нужному, и в отпуск отдыхать везде возила, и обратиться за помощью всегда могли и прочее. Так что я рада, что и выросли они у меня людьми нормальными)))
    Ну, может не всё в тему... Ну так, что написалось!

    ОтветитьУдалить
  15. На мой взгляд не стоит кидаться в крайности: либо карьера, либо семья. Мужчины не любят ни одну из этих крайностей. Оптимальный вариант - золотая середина. Только вот сил в таком случае нужно в два раза больше. Но разве они (мужчины) поймут?

    ОтветитьУдалить
  16. patatinka, спасибо за похвалу!

    Vesna, думаю главное не чувствовать что ты чем то жертвуешь, а успеть действительно можно все, главное желание и четко расставленные приоритеты все таки..)

    ИрЭн, С таких как Вы и надо брать пример!)) Ваш пример и доказывает, что можно все успевать и ничего и ни кого не обделять собой и своим вниманием)) Спасибо за отзыв о посте, я рада если Вам понравилось))

    polina, думаю еще важный момент - понимать и чувствовать что ближе по душе самой себе, не думаю что правильно поступать так или иначе для того чтобы нравиться мужу...

    ОтветитьУдалить
  17. Сложно совместить карьеру и поддержание огня в домашнем очаге. Рано и или поздно, выбор будет. И нужно будет чем-то жертвовать. Если совмещать, то можно не преуспеть ни там, ни там!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...