ПОЛИДЕКСА - для носа и для ушей это разные капли!!!

Дорогие мои читатели!
Обращаю Ваше внимание в связи с возникшим вопросом у некоторого количества людей - "ПОЛИДЕКСА - ушные капли!??"
Отвечаю - ПОЛИДЕКСА выпускает замечатульные капли для ушей которые прекрасно вылечили у меня гнойный отит в свое время))
НО!! Пост "Насморк илди заработок содержит информацию из моего опыта применения именно капель ДЛЯ НОСА! Фото выложить к сожалению не могу ( правила!) Небольшая коробочка в сине-голубых тонах и тюбик тоже с наклеечкой синей), а капли для ушей в желтовато оранжевых тонах!
Очень хочу и искренне верю, что моя информация поможет людям хотя бы дышать нормально
и главное (как я всегда подчеркиваю) - БЕСПЛАТНО!!
Так что не путайте, пожалуйста, и требуйте у фармацевтов правильный продукт! "КАЧАЙТЕ свои права!", потому что Ваше здоровье нужно только Вам, а о принципе продаж и работы фармацевтов я уже писала! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...