Пупсик? Зайчик?.. Детка!

       
   Влюбленность... Романтика... Любовь... Брак...             Быт.

И как? На этом все? О-о...
Нет, нет.нет! Семейная жизнь прекрасна и удивительна

Тему о необходимости сохранить в себе изюминку и "не перестать брить ноги" прекрасно затронута на блоге Infanta в посте "про красивых мужиков"

После прочтения вчера вечером этого поста,  в ожидании супруга, в пеньюарах, слегка надушенная и  конечно с разогретым на плите Хашем, стала перебирать в памяти атрибуты нашей романтичной части совместной жизни))).... 
Но об этом не здесь, или по крайней мере не сегодня.
И задумалась я о словах, которыми мы порой одариваем или обделяем наших любимых, 
это кому как удобней. 

Мой супруг например, более чем скупой на произнесение всяких "сладостей и приторностей".
Зато каким бальзамом для ушей звучит редкое, но меткое - "Радость моя" или "Красавица")))
Я думаю, мне не хватает частоты слушания прелестей описывающих мои прекрасности, 
ведь как известно, "женщина любит ушами".... но!
К интересному вывод я пришла, размышляя о том кто кому больше 
ласковых названий придает.


Оказывается я терпеть не могу слова - 
пупсик....
Пупсик, что это? Это игрушка во первых,  во вторых - кукла, в третьих это самая дешевая кукла, которая есть в магазине, такая маленькая, лысая и как правило голая... Брррр.. Ужас!

 
зайчик....
Зайчик, это что? кто? Вечно трясущееся пугливое создание с огромными зубами и огромным размером ног...  
 Живет за морковку, ради наличия в будущем у кого то шапки. Страшно!
рыбка....
Рыбка это тварь бессловесная и все!  Больше ничего добавить.

детка..
лично для меня из всего списка это самое страшное слово. 
Если где то я его слышу - невольно морщусь 
(да простите меня все, кому это слово мило)). 
Особенно когда эта самая Детка курит, напивается до срама, и  не знает что беременна.



Отдельно надо заметить, что как правило, все эти слова употребляются обоими супругами и выражают видимо сказочную любовь. 
То есть в доме живут 
два пупсика, зайчика, рыбки и детки... 
Простите, а где же различие полов?? 
Или до выражения своих чувств в словах равноправие тоже дошло?...
А может в скором будущем будет так - 

"Муж встает раньше супруги и приготовив завтрак, 
будит жену со словами -
    - "Просыпайся, мой тигр, добытчик ты мой ненаглядный, на работу опоздаешь!"
Жена открывает глаза - 
    -  "Кисонька моя)))) Ты приготовил завтрак, рыбонька)) 
                                                         Я люблю тебя мой пупсеночек!""

17 комментариев:

  1. ахахах)) я рада,что тебя вдохновила на романтик.сама безууумно об этом мечтаю.очень надеюсь,что скоро уже.
    я тоже терпеть не могу "пупсиков-мупсиков")) Меня мой мужчина называет "russian infanta"(отсюда и пошло в блоге)), а еще я в шоке от "медового пирожка","клубничного пирожного" и иже с ними)гастрономия прямо у нас какая-то! но мне приятно.Зато хоть не пупсик и не бейби,ага!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я с тобой соглашусь, уж лучше слышать радость моя, красавица и т.д.
    Я вот терпеть не могу этих заек, солнц, кисок, пупсиков. Вот ненавижу.
    Самое приятное для меня - это слышать свое имя!!
    Никаких деток, только имя... ну можно в различных вариантах =)

    ОтветитьУдалить
  3. гастрономия - вкусно))) да, бейби! Никак не могла вспомнить, что еще не люблю - бейби и вот так еще - "Крошка", точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Никаких деток! - мило звучит)) Видимо я не одна такая)))

    ОтветитьУдалить
  5. а как тебе "лапуля"?))хаха,еще одно ненавистное нашла

    ОтветитьУдалить
  6. бррр))) Можно рейтинг самых ненавистных делать))) Пусть мужчины читают и задумываются)))

    ОтветитьУдалить
  7. аа,интересное мнение очень! всё поддерживаю)

    ОтветитьУдалить
  8. О да! терпеть не могу всех этих котиков-бегимотиков!!!
    а от слова "детка" или "малыш" у меня судороги начинаются ))
    ужас какой-то.
    люблю м с фантазией, которые могут назвать так, как никто больше не придумает) и слово, которое у него будет вызывать ассоциации только со мной .

    ОтветитьУдалить
  9. Вот только думаю с фантазией мужчин маловато))))))) По крайней мере это не про нас))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну так вот: моя подруга обзывала своего мужа разными подобными словечками и думала наивно полагая, что ему это в кайф. Как то я ей открыла глаза на Это, и тут же получила поддержку от ее мужа. Как я и думала он терпеть ненавидит все эти "нежности". И еще я сказала ей, что если она еще раз при мне будет так называть мужа, меня стошнит прямо на сладенького котика....

    ОтветитьУдалить
  11. Сладенький котик))) Я если честно, такого даже не слышала))) Котик.. Да еще и сладенький))

    ОтветитьУдалить
  12. Раньше точно так же раздражительно, где-то даже брезгливо относилась к к подобным нежностям. Сейчас рядом мужчина, который для меня и зайчик, и детка, и малыш..... . Точно так же как и я для него. Как только мы друг друга не называем, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО ИМЕНИ!:-) Мы любим друг друга и порой просто уже даже не знаем как свою любовь выразить, вот и лезет в голову всякая "лабуда":-) Не думаю, что в этом есть что-то плохое, когда это делается от души и обоюдно!

    ОтветитьУдалить
  13. Да Ксения! Я довольно самокритичная натура, поэтому признаюсь - наверное этот мой пост навеян самой банальной завистью((((((( Вот так..... Редко все же я слышу всякие лямурности и приторности...

    ОтветитьУдалить
  14. Я люблю только прозвища из семейства кошачьих. Зайцев категорически не переношу. Рыбок, птичек тоже.

    ОтветитьУдалить
  15. киски - это еще нормально. у меня ненормальная любовь к кошкам

    ОтветитьУдалить
  16. Зюзюка смешное и мило и смешно я придумал и так называю

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...